Туризм в России
Массовый туризм является феноменом XX века, так как приобрел современный вид в основном за счет автомобилей и самолетов с реактивными двигателями.
С древнейших времен достопримечательности были главной целью туристов.
Начало экскурсионной деятельности в нашей стране было положено во второй половине XIX в.
Развитие экскурсионной деятельности сопровождалось открытием исторических, культурных и природоведческих памятников, ансамблей, музеев, а также различных выставок. Этому способствовала инициативная деятельность научных обществ, представителей демократически настроенной интеллигенции.
Распространение экскурсий, горных восхождений, пеших походов и велосипедных прогулок, внимание к туризму и экскурсиям многих учебных заведений, организаций, научных и профессиональных обществ, стремление русской интеллигенции использовать путешествия, передвижение и познавательные экскурсии для просвещения народа создали предпосылки для объединения любителей туризма и экскурсий в специализированные организации.
Первые туристские организации возникли на Кавказе. В 1877г. при Кавказском обществе естествознания впервые в России возник альпийский клуб. Он просуществовал всего несколько лет, но, тем не менее, его члены организовали ряд путешествий по горам и долинам Кавказа; издали два сборника под названием “Известия”, в которых были помещены статьи о фауне и флоре Кавказа и Закавказья.
Впоследствии Кавказ стал объектом путешествий не только внутреннего, но и иностранного туризма. В конце XIX в. здесь началось строительство шоссейных и железных дорог, открывались гостиницы, на перевальных дорогах возникали почтовые станции и дорожные казармы.
Формирование российского туристского рынка началось с 1990г. Когда создавались новые предприятия – туроператоры и турагентства.
В последние годы наблюдается тенденция улучшения развития туризма в России: увеличивается поток желающих посетить не только зарубежные страны, ни и достопримечательные отечественные места, улучшается качество обслуживания
Основная проблема, препятствующая развитию туризма (как внутреннего, так и внешнего) – это отсутствие единой инфраструктуры. Турист вынужден самостоятельно должен искать достопримечательности, памятники, места отдыха и питания.
Наш проект направлен на создание единой информационной площадки, которая объединит между собой туроператоров, турагентства, гостиницы, музеи, кафе, места отдыха и время провождения. И предоставит туристам полную информацию не только о достопримечательностях на различных языках и с аудиогидом, но и маршруты от пеших, вело до автобусных и индивидуальных.
Дата: 2020-01-08 | Просмотров: 471